Хорошая ветклиника, расположена рядом с домом. Добрый, отзывчивый персонал, который относится к животным с любовью. Ставили первую прививку котенку, спасибо огромное за терпение
Добрый Доктор
Адресул. Вертолётчиков, 11, Москва
Электронная почтаежедневно, круглосуточно
Телефон+7 (929) 968-61-20
График работыежедневно, круглосуточно
Отзывы
никому не советую, если хотите сберечь питомца! мы приехали ночью, тк коту было плохо весь день. врач выслушал все симптомы, сделал рентген и сказал диагноз «У КОТА ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ ИЗ-ЗА ПОГОДЫ», то есть буквально сказал ничего не делать, хотя мы озвучили все симптомы, которые ясно указывают, что все далеко не нормально. мы заплатили 3000 (со скидкой) за это. коту лучше не стало, через два дня мы пошли в нормальную клинику к нормальному доктору и оказалось, что у кота инфекция и нужны антибиотики и комплексное лечение. если бы мы сразу обратились к компетентному специалисту, котик раньше бы встал на лапки. делайте выводы сами, на сколько адекватен диагноз «плохое настроение» за 4000 рублей (цена без скидки за ночной прием и бесполезный рентген) для больного кота.
Коту поставили не верный диагноз. Сказали что был микроинсульт а на самом деле было высокое давление. Это уже выяснилось спустя день т.к. состояние кота не менялось и пришлось обратиться в другую ветклинику.
Персонал вежливый. Хорошие врачи. Спасли нам котика, отслеживали лечение. В клинике чисто, для животных есть все необходимое. Из небольших минусов - вода только в мисочках для животных. Но для меня не сильно критично отсутствие кулера.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КЛИНИКУ Люди, внимательно относитесь к отзывам! Я сама ошиблась, понадеявшись. Что меня пронесет! Но как бы не так Спустя большое количества времени решила написать отзыв и изложить свое мнение. Были на приёме октябрь- ноябрь 2022 года. ( Кислощаев В.К). Повезла я своего псына на подрезание голосовых связок (отдельная история с нашим лаем постоянным (много чего перепробовала). Обратилась я в данную клинику «добрый доктор» т.к это чуть ли не единственная клиника в Москве где проводят данную манипуляцию (я доверилась отзывами), только вот доктор то может и добрый, но по поводу современного и нежного подхода к животным абсолютно не заметила. Вместе с подрезанием связок сказал: «Так если планируете кастрировать, можно и щас заодно за один наркоз». Я, по своей глупости решила да будет так ( из соображений того, чтобы не вводить собаку два раза в наркоз). Собаку кастрировали проколов мошонку и достав содержимое, НЕ зашив и залив каким-то серым спеем на запекшуюся кровь. Я же на это поинтересовалась: «А разве не нужно зашивать?» на что врач мужчина ответил: « НЕЕЕТ, оно должно быстро затянуться». Опять позже спросила, а воротник чтобы он не вылизывал?, последовал ответ «да нееет». Уточню, что собаку вывели еще под наркозом, (но он заплятаясь лапами уже ходил) , я сидела с ним до того момента пока он не придет в себя. К слову, нам ехать от дома к этой клине час-полтора. Поэтому только я не пришла туда с возмущением!! Собака, как и ожидалось мной - дурой , которая отвезла ее в данную клинику, разлизала себе место проведения операции и образовалась просто дыра!!(я следила, но вот в отсутствие ( работа) не могла контролировать) От отека дыра казалась еще больше. ТУДА В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ МОГ ЗАЛЕЗТЬ ПАЛЕЦ. Забегая назад, я после проведения операции купила все необходимые препараты чтобы колоть их в первые дни ( прям в данной клинике), конечно же те, которые сказал врач. Их всех я проколола в соседней нашей клинике. Позже, спустя 3 дня, когда у собаки образовался абсцесс и свищ ( это я уже узнала в круглосуточной рядом с нами клинике, которой я 100% доверяю). Нас в срочном порядке на утро ( делал главврач клиники) отправили на операцию и в итоге нам пооолностью удалили мошонку. Снова же погружали за такой короткий отрезок в наркоз. Я просто молилась, чтобы ничего из-за гноя дальше в брюшную полость не попало! Все прошло отлично. Мне не жаль 40 тысяч на срочную операцию, а вот 17 тысяч в клинике «добрый доктор» -да ( не считая такси туда и обратно в 5 тысяч). В другой клинике ( где проходила операция) малыша ввели в сон через газ, мне позвонили после операции и сказали, что все прошло хорошо, собачка проснулась и через 2 часа можете его забрать. Пришла я и он велял хвостом, был не напуган и не обмякший, как это было в «добром докторе»… В своих решениях я тоже была не права, не сваливаю вину только на врача, ведь меня туда никто не тянул…я пришла сюда сама. Сделала ли я все по инструкции врача по уходу? -да. Не сидела ли я просто дома пока у него образовывался абсцесс и свищ? -нет, не сидела. Прошу, будущие или уже посетители, ветклиники «добрый доктор», сделайте может какой-то вывод. Водите в клиники с современными и мягкими методами лечения своих животных. Чтоб их не усыпляли как на убой, а мягко вводили в сон, НЕ КАЛЕЧИЛИ животное и ваши нервы, чтобы он был уже в сознании, когда вы его встречаете с операции ( не дай Бог! Пусть они никогда не болеют). Здоровья, сахарных косточек и искренних мурчаний вашим питомцам. Я же получила очень ценный урок.