Войти

Мосвет

Метро:м. Кожуховская (825 м), м. Автозаводская (910 м)

Адрес5-я Кожуховская ул., 16, Москва

Электронная почта[email protected],[email protected],[email protected],[email protected],[email protected],[email protected],[email protected],[email protected],[email protected],[email protected]

Телефон+7 (495) 710-38-22

Доп. телефоны+7 (495) 710-38-22

График работыежедневно, 09:00–21:00

3.06
50 отзывов
Оставить отзыв
Сортировать:
М
04.09.2023Источник: Яндекс.Карты
Комментарий:

Очень много лет наблюдались в этой ветклиники, Быковская НВ всегда была внимательна+ о всех болячках была инфа. но с этими переменами стало проблематично попасть. Кошке к вечеру резко стало плохо звоню в клинику, администратор ответила « 2 часа до конца рабочего дня, вас никто не примет» я говарю « она на руках умирает» в ответ « ищите другую клинику» , к сожалению моя малая умерла на руках. Это на вашей совести!!! Больше сюда ни ногой

П
24.08.2023Источник: Яндекс.Карты
Комментарий:

После посещения ветклиники остались очень теплые эмоции! Очень доброжелательный персонал, невероятно добрый администратор, работники ветаптеки и магазина тоже очень приятные девушки! Врач Валентин Викторович очень внимательный и доброжелательный, отлично провел прием и подробно дал все рекомендации! Этим людям хочется доверить своего питомца. Большое спасибо! Посещение ветклиники больше не вызывает переживаний. Очень рекомендую данную ветклинику!

Е
17.08.2023Источник: Яндекс.Карты
Комментарий:

Может быть и клиника хорошая, не знаю, но вот при записи администратор повысила голос ?? лучше найдём другую клинику

Е
11.08.2023Источник: Яндекс.Карты
Комментарий:

Пришла с собакой на приём. В приёме отказали, сказав, что работают только по записи. Не предложив запись на другой день сказали обратиться в другую клинику. Больше туда не пойду

А
03.08.2023Источник: Яндекс.Карты
Комментарий:

Люди! Прочитайте этот отзыв до конца Вчера: 02.08.2023 Стало плохо нашему коту. Тошнота, рвота, вялость. Привезли его на осмотр, нас приняла Иванова Анастасия Олеговна. Осмотрела его, сказала нужно делать узи. Сделали тут же узи, ничего такого они не увидели, сказали у него просто большое скопление шерсти в желудке. Рекомендовано было сделать капельницу и уколы на протяжении трех дней. Сегодня ночью 03.08.2023 Коту стало хуже, в 05:00 мы повезли его в другую клинику «Беланта» на Братеевской Врач сразу провела настоящий осмотр, открыла ему рот, а там была НИТКА!! Кот проглотил нить, запуталась вокруг языка, остальное было уже в кишечнике. Его срочно отправили на узи, и на узи было видно нить, и кишечник уже собрался в струну. Сказали вчера еще можно было просто ее вытащить. В итоге: коту срочно сделали сложную операцию, вытащили нить, слава богу все с ним теперь в порядке?? за операцию отдали 40000? А могли бы просто избежать эту операцию! Как так у вас в клинике работают врачи? Я не понимаю. Больше не доверим вам своих животных

Перейти к сравнению