Войти

Свой Доктор

Метро:м. Кузьминки (830 м), м. Текстильщики (1,0 км)

АдресЖигулёвская ул., 6, корп. 2, Москва

Электронная почта[email protected]

Телефон+7 (495) 919-56-80

Доп. телефоны+7 (495) 919-56-80, +7 (495) 661-55-12 единая справочная

График работыежедневно, 09:00–22:00

3.94
50 отзывов
Оставить отзыв
Сортировать:
Е
05.09.2023Источник: Яндекс.Карты
Комментарий:

Были на УЗИ с очень тяжелым котёнком. Врач Анна очень внимательно отнеслась, договорились чтоб нас приняли без очереди, осмотрели, постарались стабилизировать, дали рекомендации, всё обстоятельно. Приятное впечатление осталось, спасибо Анне и её помощнице!

С
28.08.2023Источник: Яндекс.Карты
Комментарий:

Доктор Михаил, осмотрел мою кошку. Все рассказал, показал. Подстриг когти. Мы с кошкой довольны данным доктором. Любит свою профессию и живтоных.

Л
22.08.2023Источник: Яндекс.Карты
Комментарий:

Вчера попыталась попасть к врачу в 20.45, клиника до 22. Администратор сказала, что один пациент на приеме и один в очереди Врач не успеет принять, т.к. на прием отводится 60 минут, при этом к врачу она даже не обратилась с вопросом успеет ли она принять. Сегодня попыталась записаться на прием по телефону. Администратор сказала, что записи к дерматологу на этот месяц уже нет, а терапевт пошлет к дерматологу. Оказывается администратор ставит дистанционно диагнозы и определяет кто к кому направит. Это уже второй случай, когда в этой клинике нас отказываются принимать. Весной отказали в приеме с собакой. Больше нет желания обращаться в эту клинику.

y
13.08.2023Источник: Яндекс.Карты
Комментарий:

Врачи разные, в целом, с несложными проблемами животных справляются. Хотелось бы, чтобы в рамках общения с хозяевами питомцев вели себя попроще. Понятно, что разные люди приходят на приём, кто-то волнуется за своего зверя, кто-то даже истерит, но всё же - будьте как- то поближе к людям, а не с такими каменными лицами. Например, специалист по имени Матвей любит молчать весь приём и писать в карточку что-то с ничего не выражающим лицом, спустя 20 минут он распечатает лист с назначением и зачитает его вслух важным голосом. В общем, добавьте человечности во взаимодействие с человеками.

М
10.08.2023Источник: Яндекс.Карты
Комментарий:

Постоянно меняются врачи, вечно прогоняют по куче анализов, когда в этом нет необходимости. Медленно, но верно высасывают все деньги За 6 лет так и не помогли собаке, повезло лишь, что нашли другую клинику с классным врачем и пес сразу пошел на поправку Дерматолог при лечении себаденита назначила лекарство, которые выписывают при лечении рака. Действие препарата заключается в остановке воспалительных процессов (но не лечении воспалений). Это не лечение, а чисто пластырем залепить на время. Надо лечить, а не смазывать симптоматику. Но врачи тут стремятся сделать так, чтобы вы из их клиники не вылезали и оставляли тут все деньги К слову, около 3 лет назад тут же кастрировали пса. Сказали, что швы наложат рассасывающимися нитками, переживать не о чем. Повторный после операции прием не рекомендовали, но мы все таки пришли, тк по итогу нитки не рассосались и образовалось сильное воспаление на месте шва. Ходили к ним снимать швы дважды, ситуация не улучшилась и в третий раз снимали швы в другой клинике, где получилось наконец-то вытащить все остатки. Как по итогу оказалось, использовали дешевые нитки и такая реакция на них встречается очень часто. Почему врач не предупредил об этом после кастрации и не обязал придти на повторный прием по итогу операции, чтобы отследить возможное осложнение - не ясно. Хожу сюда только на прививки и когти подстричь, потому что рядом, эти процедуры проводят ассистенты, которые, к слову, на удивление, классные) _______________ К сожалению, здесь нет возможности отвечать на комментарий организатора, поэтому дополню отзыв 1. Есть понятие о врачебной тайне и считаю ужасным, что представитель ветеринарной клиники в своем ответе без моего согласия перечислил все нюансы здоровья моей собаки 2. Атопический дерматит не является себаденитом, в нашем случае это были две разные проблемы, первую мы решили приемом антигистамина, поэтому не обращались до января 23 года. Со второй проблемой пришли в январе 2023, тк именно тогда она и появилась. Почему представитель клиники решил связать два этих случая в одно - загадка 3. Я не знаю что за золотой стандарт там у вас, более того, я знаю, что заболевание не лечится и не требую невозможного, но мне важно, чтобы мой пес радовался жизни, а не жил в дискомфорте и боли дожидаясь своей смерти. Мы несколько месяцев лечили собаку по назначению врача, изменения были минимальны, ситуация не улучшалась. После чего мы обратились в другую клинику, где нам назначили лечение, которое помогло. Пес хоть и не вылечился (тк это невозможно), но зарос шерстью очень значительно, а так же стал лучше себя чувствовать в разы. Отсюда следует вывод, что в клинике Свой доктор врач некомпетентен, раз за пол года не смог помочь собаке, когда в другой клинике помогли за месяц, после чего улучшения продолжается и собаке становится все лучше Если золотой стандарт не работает, значит нужно пробовать другие варианты, а не упираться в какие-то там стандарты. Ведь все таки решение было найдено, просто не в вашей клинике и не вашими врачами 4. После кастрации пес носил воротник и физически не мог достать до шва и соответственно его повредить. Тем не менее это никак не повлияло на тот факт, что нитки были плохого качества, из-за чего они не рассосались и их неоднократно пришлось буквально выковыривать из собаки. Считаю неуместным то, что свою экономию на расходниках вы пытаетесь свалить на меня и моего пса, который якобы сам виноват. Как интерес животного к шву при учете, что на нем воротник и он физически до шва достать не может, смог загнать РАССАСЫВАЮЩИЕСЯ нитки глубоко под кожу и повлиять на то, что РАССАСЫВАЮЩИЕСЯ нитки не рассосались, тем самым вызвав воспаление - я не знаю 5. Вы упоминаете хронический гастрит. Забавно, тк в вашей клинике никто не помог собаке, хотя вроде как люди спокойно с гастритом живут и не сильно мучаются. Опять же таки, в новой клинике врач предложил нам решение, которое уже дает свои плоды. Удивительно, за 6 лет в клинике свой доктор не смогли купировать симптоматику гастрита, а в другой клинике почему-то смогли) Этот ответ прям как плевок в лицо, честно говоря. И еще больше убеждает, что клинике не сильно важно здоровье животных

Перейти к сравнению